НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Actyon – «отечественный» не для отечественных дорог


Автомобиль компании SsangYong модели Actyon давно пока еще не завоевал симпатии отечественных автолюбителей, не стал «народным» российским авто среди внедорожников. И даже если в России он уже собирается, пока не ясно, лежат ли симпатии наших сограждан на стороне этого автомобиля. Сделав тест-драйв Actyon, была совершена попытка разобраться с этим вопросом.

 

Что собой являет этот «недовнедорожник» попробуем разобраться сами. Длина автомобиля 4 метра и 45 см, что, как говорится – ни нашим, ни вашим. Как бы уже не седан, но еще и не внедорожник. Цена, с которой машина попала на отечественный рынок – 30 тысяч долларов США, благодаря которой он в класс «внедорожник» только и попадает. Исходя из того, что на все семейство автомобилей SsangYong кроме Actyon, которые производятся в Набережных Челнах, существует немалая скидка, то покупать Актион особого смысла нет. Или есть? С Actyon одни лишь загадки, разгадать которые под силу только корейским специалистам.

Но мы продолжаем пытаться сделать качественный разбор. Анализируя более мощную модель – Rexton, слаживается впечатление, что продавать Actyon будут уникальным жителям России, которые рискнуть выделиться в толпе, точнее, в автомобильной пробке. По всем критериям Rexton, даже по цене, так зачем тогда Actyon? И если даже Kyron стоит на 500-600 долларов дороже за Actyon, имея большую мощность и более привлекательный вид, то назначение для Актион опять не находится.

Рассмотрим остальные критерии. Первый проблеск встречается в анализе цен на автомобили максимально дорогой комплектации. Так, самый дорогой Kyron стоит 38 000 у.е., тогда как самый дорогой Actyon с подобной комплектацией – всего лишь 35 000 у.е. То есть, складывается мнение, что у такого положения вещей есть одна или две причины: первая – между производителями разных моделей существует внутренняя конкуренция, как бы того не отрицали официальные источники предприятия, вторая – Actyon – исключительно имиджевый автомобиль, не рассчитанный на более спрос у потребителя. Зачем это нужно – вопрос риторический.

 

Рассмотрим теперь вопрос «начинки» автомобиля. Под капот у него расположен дизельный двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 141 лошадиную силу, хотя может быть и бензиновый – объем 2.3 литра, мощность – 150 л.сил. Размеры Actyon, как уже было сказано, оставляют желать лучшего – на задних сиденьях места для обычных пассажиров критически не хватает, не говоря уже о высоких или тучных пассажирах.

 

Рассчитана машина, судя по использованию технологии привода «part time», на сухой и приятный для движения асфальт, и даже легкое бездорожье – которое для огромных просторов России далеко не новость, будет опасным для Actyon. Ведь суть «part time» в том, что крутящий момент работает исключительно на одну ось, при этом остальные колеса в работе не задействованы, и только в случае пробуксовки, включаются в работу. Вдобавок к этому блокировка дифференциалов напрочь отсутствует, что лишний раз подтверждает высказанное ранее мнение о непригодности Actyon для отечественных дорог.

 

Говорят, что внешне Actyon «не очень», хотя находятся смельчаки, утверждающие, что у этого автомобиля дизайн «стильный». Попробуем отвлечься от каких-либо эпитетов и максимально похоже описать облик этого авто. Хотя, впрочем, оставим и эту затею, так как задача эта не выполнима. Actyon одновременно и отталкивает, и навевает чем-то милым, добрым и симпатичным. Ну, разве автомобиль виноват, что разработчики не смогли сделать его каким-то «нормальным» что ли?

Оглядевшись на все сказанное в адрес Actyon, стоит ли рисковать?



Запчасти SsangYong Actyon

Другие статьи