НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Компания «SsangYong» сделала из «Actyon» неплохой кроссовер


Новый автомобиль кроссовер «Actyon» не только отвечает всем параметрам кроссоверного жанра, он имеет свою коронную фишку, которой является его двигатель на 175 л.с. Новый двигатель на базе прежнего блока цилиндров имеет современную систему питания «Common Rail»  (давление на впрыске составляет 1.800 бар), также имеет электронноуправляемый турбонагнетатель переменной геометрии.

Почти с первых минут езды выкручивается короткая первая передача, а переход на вторую зависит только от вашей своевременной реакции. В начале зоны максимальной тяги, тахометр падает на отметку 2.000 обор/мин и сохраняется вплоть до 3.000 обор/мин. Создается впечатление, что машина готовится к прыжку, приседая на заднюю ось и потом резко вырываясь вперед.

 

Автомобиль с легкостью преодолевает извилистые серпантины прибрежных гор, мотор безропотно тянет машину даже на повышенной передаче. Однако отрицательных качеств избежать все же не удалось. Настройки шасси «Actyon» не совсем удачны и больше напоминают своих рамных предков. Усилитель руля напрочь лишает возможности обратной связи и приходится управлять в слепую, по приборам. На вираже наблюдается крен кузова и опасность кроссовера к заносу. Наличие системы стабилизации было бы как нельзя кстати.

К новшествам корейцев следует отнести то, что «Actyon» оснащен клавишей блокировки муфты, которая фиксирует крутящий момент в соотношении 50 на 50 вплоть до разгона 40 км/час, что особенно важно на самых сложных участках пути. С другой стороны он имеет скромный, как для этого класса кроссоверов клиренс в 18 см. и хлипкий пластиковый брызговик в роли защиты мотора.

Базовые модели имеют только переднюю приводную ось. Тяга назад перебрасывается через электрогидравлическую муфту только в момент пробуксовки передних колес на машинах трансмиссии «4х4», поэтому нет отличия в поведении нового автомобиля на сухой дороге.

Турбодизель «e-XDi200» объемом 2 литра сочетающийся с шестиступенчатой «механикой», производится по лицензии «Mercedes-Benz», является предметом особой гордости корейских инженеров. Им удалось увеличить мощность двигателя по сравнению с предшественником на 20%, использовав для этого целый ряд прогрессивных решений:
•    масса мотора уменьшена за счет замены крышки на клапанную пластиковую;
•    рабочая смесь подается через специальный впускной коллектор при помощи завихрения воздуха, при этом улучшается ее состав;
•    использован турбокомпрессор «E-VGT» с переменной геометрией;
•    система питания третьего поколения «Common Rail»;
•    снижено внутреннее трение в моторе;
•    имеются дополнительные балансирные валы, обеспечивающие минимальный уровень вибрации и шумов.



Запчасти SsangYong Actyon

Другие статьи