НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Все, что стоит знать о проблемах с SsangYong Kyron


Машины, собранные на отечественных заводах (с 2006 года – в Набережных Челнах, с 2009 – во Владивостоке), значительно отличаются от своих корейских собратьев. Различия состоят в том числе и в том, что у нас устанавливают неразрезной мост сзади с 4 продольными рычагами и тягой Панара. Корейские машины имеют независимую, многорычажную заднюю подвеску. Кроме того, есть различия в комплектациях и моторах, однако это не самое главное.

В процессе эволюции заводы SsangYong постоянно пытаются бороться с врожденными проблемами в моделях, крупными и мелкими. Жалоб от водителей было очень немало, поэтому у инженеров есть большое поле для деятельности. Пускай не в таком ритме, как хотелось бы, но практически все повторяющиеся дефекты к 2010 году у SsangYong пропали. Если приобретать экземпляр после одного хозяина, то лучше выбирать модель поновее.

Больше всего проблем было с дизельным двигателем. Чаще всего встречалась неисправность в виде потери мощности. Как выяснилось, проблема была с вакуумным модулятором управления турбокомпрессором. Эта деталь стояла в очень неудачном месте, прямо под коллектором, и в нее забивалась пыль.

Решить эту проблему было довольно просто – рядом с тормозным бачком установили узел, там, где чище.  Так как дефект оказался массовым, расположение модулятора меняли на любой машине, чьи владельцы приезжали в сервис, причем по гарантии. Для этого применялись вакуумные шланги подлиннее и переходной жгут проводов.

Сама турбина, которая сделана на фирме Гаррет, редко вызывает проблемы. К топливному оборудованию «коммон рейл» производства фирмы Делфай также нет особых претензий. Безусловно, если не попасть зимой на летнюю солярку. Следить за количеством жидкости и ее состоянием нужно на любом автомобиле, но у SsangYong – особенно.

Случалось, появлялись проблемы с уплотнительными колечками теплообменника, и антифриз смешивался с маслом. При этом ездить на эмульсии – это сразу же попрощаться с двигателем. Бывали случаи, когда подтекал главный радиатор по завальцовке бачков. Причиной становилась коррозия из влияния химреагентов. Кстати, есть данные, что в регионах, где не слишком активно поливают дороги, с радиаторами такое не случается.

В приводе ГРМ установлена двухрядная цепь, что для обычных водителей означает на одну заботу меньше. Металла на эту цепочку не пожалели, поэтому со временем она почти не удлиняется. Отдельной цепью запускается масляный насос, и этот привод тоже довольно надежен. Вакуумный насос находится прямо на впускном распредвалу, на шлицах, и получает смазку от общей масляной магистрали: минус лишние детали – минус проблемы.

Бензиновые «четверки» не имеют явных дефектов, поэтому эти агрегаты просто доводили до ума по мелочам: меняли прошивки блока управления, немного дорабатывали генератор и стартер. Очень важно заменять масло вовремя и проверять антифриз (коррозия радиатора в этих моделях более чем актуальна), а также не тянуть с заменой свечей. К большому содержанию смол в бензине двигатели критичны не меньше и не больше, чем моторы конкурентов – дилеры советуют промывать форсунки, не растрачиваясь на демонтаж, каждые 45-60 тысяч километров. ГРМ также здесь запускается качественной двухрядной цепью.



Запчасти SsangYong Kyron

Другие статьи