НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Еще больше улучшений в SsangYong Korando


SsangYong Korando относительно недавно перенес ряд обновлений, и хотя его внешний вид почти не изменился, существенно улучшился интерьер и внутренняя начинка.

Силовые агрегаты SsangYong Korando 2013-го года не изменились, по-прежнему стоит бензиновый двухлитровый двигатель, выдающий 149 лошадиных сил и двухлитровый турбодизель со 175 лошадиными силами. Оба агрегата могут работать в паре с одной из двух шестиступенчатых КП, автоматической либо механической. Привод передний и автоподключаемый полный.

 

Улучшенная модель от SsangYong Korando 2010-го года отличается кузовом, который получил новые бамперы, решетку радиатора, стильные колесные диски и абсолютно новую оптику. Интерьер тоже полностью новый, для его создания использовались дорогие материалы и новое оснащение. Существенно уменьшился уровень шума и вибраций.

 

Интерьер или внутренняя начинка


Салон претерпел очень серьезные изменения, поэтому от старого интерьера остались только незначительные детали. Базовая комплектация будет отличаться от дорогих версий тканевым салоном, старым щитком приборов и отсутствием кнопки запуска мотора. Так же, не будет декоративных вставок под дерево, которые красуются в салонах дорогих модификаций.

Сиденья остались прежними, но материалы интерьера более дорогие. При этом, места в SsangYong Korando стало больше. Спинки сиденья можно откинуть на угол в 17,5 градуса. Так как пол теперь идеально ровный, погрузка и выгрузка багажа стала еще более простой.

Органайзер Korando очень удобен, есть место под съемную полку багажника. Щиток приборов стал более информативным, но, он есть только в дорогих версиях.

Появились такие новые функции, как индикатор угла поворота колес. А управление климат-контролем стало более простым и доступным. Обогрев кресел по-прежнему двухступенчатый, появилась вентиляция кресла. К сожалению, подушки сидений короткие, но это не сильно портит комфорт. Дорогие версии имеют дверные карты, обшитые кожей и панели из матового «дерева».

 

Под капотом


Двигатель у обновленной модели работает очень тихо, даже на высоких оборотах. А все потому, что существенно уменьшился уровень шума. К примеру, при 80 км/ч уровень шума в салоне обновленного Korando составляет 64 dBa, а в старой версии – 68 dBa.

Так же, специалисты снизили уровень вибраций, которые передаются от двигателя на кузов. В подрамнике теперь находятся новые подушки, а кронштейны кузова стали более мощными, что хорошо уменьшает уровень вибронагруженности.

Поскольку силовые агрегаты  не изменились, характер остались прежними. По-прежнему чувствуется дефицит тяги на «низах» и большое потребление топлива. Даже в случае спокойного стиля езды, расход машины с «автоматом» и полным приводом больше восьми литров на сто километров пробега.

Ручной режим управления трансмиссией не поменяли, поэтому передачи можно переключать кнопками на рулевом колесе либо флажком-клавишей на рычаге КП.

Рулевое управление не улучшилось- 2,9 оборота от упора до упора, ощущается и дефицит информативности баранки с электроусилителем. Но, на наш рынок Korando поставляют с гидроусилителем руля, который немного улучшает положение.  

Так как дорожный просвет составляет 180 миллиметров, можно чувствовать себя комфортно, как на легком бездорожье, так и по дороге. Кстати, появилась новая оптика со светодиодными лампами ходовых огней, что тоже очень радует.

Перечень комплектаций стал более обширным. Если раньше можно было приобрести авто в шести комплектациях бензиновой версии и семи – для дизельной, то новую модель можно купить в одной из восьми комплектаций. Выбор силовых агрегатов и трансмиссий ограниченный, но покупатель может выбрать любые конфигурации доступных моторов и приводов.



Запчасти SsangYong Korando

Другие статьи