НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Kyron – все, что нужно для тихой и спокойной езды


Корейский производитель Ssangyong создал удачный автомобиль, совместив в нем все положительные качества внедорожника и автомобиля на каждый день. Имя этой модели – Kyron, и обновленной версии этого аппарата стоит уделить пристальное внимание. Во-первых, новинка обзавелась хорошим рамным кузовом, более крепким, чем в прежней версии модели. Во-вторых, был обновлен дизайн капота, а также внесены изменения в конструкцию фальшивого радиатора. В-третьих, обновились фары и бампер Kyron, так же, как и диски. Иными словами, новая модель Кайрона приобрела более «европейскую» внешность.

 

Kyron немного менее мощный автомобиль, чем его «старший брат» - Rexton, но более серьезный в сравнении с Action. В данном случае обновления коснулись большей частью внешнего облика автомобиля, «начинка» салона осталась в первозданном виде, делая автомобиль все так же похожим на младшего брата – Action. Кнопки лишь слегка изменили свое расположение на передней панели, стали более удобными в использовании, что ли.

 

Что касается кнопок, то их расположение с первого взгляда слегка смущает, так как клавиша обнуления одометра, например, находится далеко не сразу. После некоторого времени, потраченного впустую на ее поиски, кнопка оказалась в самом неподходящем для нее месте – в самом центре торпедо. На руле кнопок, кажется, немного больше, чем хотелось бы, и скорее из-за этого он достаточно грузный, объемный и неудобный.

 

Как всегда, обзор ситуации на дороге в Kyron великолепный. Этому способствует и высокая посадка, и большие зеркала заднего вида. Кресла, как и стенки салона, будут обтянуты кожей в том случае, если покупать автомобиль в самой дорогой комплектации. Большая проблема – отсутствие музыкального плеера в базовой комплектации, а вкупе с центральным дисплеем плохого качества и с неудачным расположением, Kyron производит не совсем хорошее впечатление.

 

Двигателей у Кайрона есть два – бензиновый и дизельный. Первый двигатель менее мощный – 140 лошадиных сил и объем 2.0 литра, второй – 150 лошадок и объем 2.3 литра. Двигатели разработаны на базе аналогичных аппаратов компании Mercedes, хотя не ясно, в чем от этого автомобиль выиграл. Трансмиссия также нехитрая – автомат на 4 передачи и «механика» на 5.

 

Так как пока что выпускаются на рынок исключительно бензиновые варианты Kyron, то тестировать пришлось именно такую модель. Опасения в том, что езда покажется не совсем приятной, начали сбываться сразу же после первых звуков двигателя. Разгоняется Kyron слабенько и безвкусно, в движении инертен и откровенно скучен. Правда, в таком ритме езда происходит размеренно, мягко и спокойно.

 

Второй момент, который сразу же себя показал – слабые мощности такого мелколитражного двигателя, работающего на бензине. Малейшие преграды на пути следования автомобиля ощущаются и водителем, и пассажирами, а обиженное завывание двигателя обещает, что в следующий момент машина не справится. Но преграда за преградой – кочки, выбоины и крутые наклоны преодолены, а машина так и не остановилась ни разу. Правда, двигаться приходилось медленно. Из этого видно, что машина рассчитана на тихую и «семейную» езду по хорошей дороге, а внешне устрашающий вид Kyron, как внедорожника, является лишь красивым обликом.

 

Для внедорожника у автомобиля на бензиновом двигателе действительно маловато силенок. Зато у него хорошая шумоизоляция, с этим проблем нет. А вот подвески оказались полной загадкой: если передняя вела себя смирно и реагировала на каждую выбоину мягко и легко, то задняя – вела себя крайне отвратительно.

Одним словом, впечатление о Kyron весьма двойственное.



Запчасти SsangYong Kyron

Другие статьи