НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Rexton – хороший внедорожник по хорошей цене


Собирают в Российской Федерации такой автомобиль под названием Rexton, поэтому сделать анализ этого средства передвижения – задача важная и необходимая. Возможно, это чудо инженерной техники окажется полным провалом, а, возможно, порадует душу опытного автолюбителя. В любом случае приступим к детальному рассмотрению нашего корейского, но уже и отечественного автомобиля.

Итак, для начала, следует сказать о цене Rexton. Базовая комплектация этого внедорожника стоит всего лишь 30 000 у.е., а со всем «фаршем» - почти 40 000 у.е. Исходя из этого, Rexton с максимальной полной комплектацией не должен уступать уже более именитым брендам, скажем, Toyota, за такую-то цену.

Но с другой стороны базовая комплектация на 10 000 у.е. дешевле, что связано, скорее всего, с пока что не популярным в мире брендом SsangYong. Но это даже не промах, и не проблема автомобиля, а вопрос вкуса автолюбителя – вопрос субъективный. Если человек желает приобрести брендовый автомобиль, то Rexton – это не его выбор. В данном случае деньги платятся не за «понты», а собственно, за сам автомобиль.

 

С такой позитивной ноты перейдем к рассмотрению самого автомобиля, ведь цена – это важно, но не единственно важно. Внешность Rexton довольно привлекательная, по крайней мере, не отталкивающая. Салон сделан стильно и «по-европейски», хотя некоторые элементы дизайна салона так и попадают в поле зрения, как ляпы, выдающие в автомобиле «корейца». Примером этому являются пластиковые элементы панели Rexton, сделанные под «дерево». Пародия пародией, но облик авто в целом достаточно хорош.

О салоне необходимо еще заметить, что места для пассажиров предостаточно, как спереди, так и сзади, а в огромный багажник можно многие вещи поместить без особых проблем. Приятно, что на задних сиденьях можно регулировать угол наклона сиденья, там не трясет, не шумно и, в общем-то, очень удобно и приятно.

Стоит также заметить, что схожесть Rexton с европейскими моделями в большинстве случаев объясняется тесным сотрудничеством инженеров и дизайнеров компании SsangYong с европейскими специалистами. Так, дизайн автомобиля сделан одной из ведущих итальянских компаний, а под капотом поработали профессионалы немецкой корпорации Mercedes-Benz. И чтобы долго не рассусоливать эту тему, перейдем сразу же к «начинке» автомобиля.

Важно, что двигатели для SsangYong поставляет компания Mercedes-Benz, и они еще недавно стояли на автомобилях этого немецкого автогиганта. Два вида двигателей – бензиновый, на 2,3 литра мощностью 140 лошадиных сил и дизельный, на 2,7 литра с мощностью 165 лошадок. Сразу следует сказать, что именно дизельная модель была протестирована и очень пришлась по душе всем участникам экспериментов.

Выгоды автомобиля на лицо. Во-первых, Rexton мощный, при этом маневренный и удобный в управлении. Во-вторых, автомобиль «употребляет» всего лишь 11 литров дизеля на 100 км при своем-то объеме в 2,7 литра, что очень выгодно и экономно. Даже наличие автоматической коробки передач, самой последней модели, но все равно не удобной, не смогло скрасить удовольствия, полученного от управления Rexton с дизельным двигателем. Как бы оно получилось с бензиновым – не ясно, но, скорее всего, так же хорошо.

Rexton – не гоночный автомобиль, а внедорожник, и это ощущается сразу же после того, как педаль акселератора выжимает скорость более 140 км/час. Он рассчитан на понимание водителем ситуации, на проходимость, на маневренность – медленную, уверенную и очевидную. Разгоняясь, водитель теряет чувство уверенности.

Как недорогой внедорожник в базовой комплектации, Rexton смотрится очень неплохо, но звания лучший автомобиль в таком ценовом диапазоне Rexton явно не заслуживает.



Запчасти SsangYong Rexton

Другие статьи