НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Ssang Yong Rexton – корейский внедорожник


На Франкфуртском автосалоне в 2001 году корейцы провели презентацию Rexton и определили нишу для этого вседорожника. Rexton сравнивался с такими гигантами, как BMW X5, Mercedes M-Klasse и Lexus RX300. Постоянно хочется сравнивать Rexton с Mercedes M-Klasse. Во-первых, потому, что эти две компании находятся в постоянном сотрудничестве. Во-вторых, Rexton по форме очень сильно напоминает Mercedes. Но корейцы и не думали скрывать, что в основе создания Rexton стояли мотивы M-Klasse. Несмотря на это, они очень сильно различаются.

 

Корейский Rexton имеет более привлекательный внешний вид и почти на 10 сантиметров длиннее американского Mercedes. Передняя часть авто более стильная и современная. Здесь отмечается оригинальное сочетание радиаторная решетка и блок-фара, обладающая тремя излучателями света. Боковые накладки влияют не только на внешний вид, но и имеют практическое значение: пластик во время поездки на внедорожнике не так жалко поцарапать. Задняя часть также удачна, она содержит массивную заднюю стойку, открывающееся для доступа в багажник заднее стекло и небольшую форточку.

 

 

Поведение Rexton на шоссе разочаровывает. С места автомобиль разгоняется неохотно. Но после разгона до 80 км/час у Rexton открывается второе дыхание и он с легкостью ускоряется. Рулевое управление также вызывает некоторое недоумение. Автомобиль заметно раскачивается при попытке объехать препятствие. Чтобы вернуть его на изначальную прямую приходится буквально «ловить» Rexton рулем. Но это происходит лишь на больших скоростях.

Гораздо лучше внедорожные свойства Rexton. Этот автомобиль, кажется, способен ехать и на боку благодаря большому ходу подвески. Также, можно не опасаться задеть днищем грунт, так как корейцы не поскупились на мощную подвеску и отличную защиту поддона.

 

Версия RX320 обладает системой постоянного полного привода Torgue-On-Demand (TOD). Ее суть в том, что электронный блок осуществляет контроль распределения крутящего момента между задней и передней осью. Тяговое усиление в зависимости от сцепления с дорожным покрытием распределяется через муфту между задним и передним приводом. На бездорожье – это полный привод, а на сухом асфальте – задний классический.

Техническая начинка и интерьер Rexton претендуют на роскошь. Но вблизи не все так шикарно и добротно, как хотел производитель. Странно выглядит сочетание пластиковых вставок «под дерево» и высококачественной кожи. Отдельные пластмассовые детали так же несуразны. Местами хромает и сборка. В салоне присутствует прикуриватель, но не предусмотрена пепельница.

 

Сейчас в продаже находится еще один Rexton. Он имеет дизельный двигатель RX290 с мощностью 118 лошадиных сил. Этот вариант Rexton укомплектован гораздо богаче RX320. В нем установлен третий ряд сидений. Кроме того, в машине обнаружилась система hands-free и магнитола с CD-чейнджером. Также, на передней панели присутствует блок, в котором сочетаются барометр, компас и альтиметр. 



Запчасти SsangYong Rexton

Другие статьи