НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Кроссовер или не кроссовер?


Независимая подвеска, несущий кузов, задний привод, подключаемый посредством муфты – вот что нам предлагает дизайнерское ателье Guigiaro. И все это ни кто иной, как первый SsangYong Action новой формации, который больше похож не на кроссовер, а на современный нормальный автомобиль. Данного представителя корейского автомобилестроения можно с уверенностью назвать первым SsangYong Action, в покупке которого появился смысл, а не сэкономить на покупки более приоритетного внедорожника. Сказать точнее, то до сегодняшнего дня все SsangYong Action выглядели, как инфаркт миокарда. Машина, напоминающая спереди детеныша бегемота, а сзади автомобиль вообще забыли сделать с дизайнерской точки зрения. Зато новая генерация от ателье Guigiaro обладает вполне подходящим экстерьером.

Новинка внешне смахивает на Mercedes или BMW, и ей далеко до Sportage, но при этом задний и передний бампер автомобиля выглядит вполне прилично. По крайней мере, сейчас на машине можно ездить не только по ночам по степи, распугивая зверьков. Во всем этом плохо другое – модернизацией автомобиля занималась сторонняя компания, значит, в серийное производство машина не попадает. И говорит это о том, что корейская компания ни как не может нанять на работу нормальных дизайнеров. А пора бы.

Хотя отсутствие дизайна заметно и в модернизированной модели – не снаружи, а, конечно же, внутри. Если вы собрались заниматься рестайлингом, то будьте любезны поработать и над интерьером.

В принципе можно простить SsangYong Action гулкий и дубовый пластик, тем не менее, могли бы переднюю панель оформить посолиднее с небольшим прицелом на будущее. А у этого кокпита просто нет будущего, так как сегодня в моде более сложные формы, а про завтра вообще говорить не стоит, глядя на ближайших конкурентов компании SsangYong на Международном автосалоне в Москве.

Однако сконструирован салон автомобиля грамотно – расположение кнопок оборудования, рычагов управления и прочих «инструментов» можно найти с закрытыми глазами, то есть на интуитивном уровне. Большой минус салона в том, что здесь расположились какие-то плоские сиденья, не способные задержать в своих объятиях тело пассажира. Но при этом в салоне SsangYong Action поразительно просторно, да и места для головы хватает с избытком.

Производитель предлагает автолюбителям всего два двигателя. А точнее сказать один турбодизель объемом 2 литра и мощностью или в 149 л.с. или 175 л.с. трансмиссии тоже две – обе шестиступенчатые автомат или механика на выбор.

В остальном SsangYong Action показал себя, как Sportage – мягкие подвески, неплохое рулевое управление и вполне вменяемые тормоза. Чем же так хорош и привлекателен новый SsangYong Action – да, в принципе, ни чем, кроме того, что это самый дешевый на сегодняшний день дизельный кроссовер с полным приводом. А без полного привода автомобиль будет стоить уже непростительно дешево, к тому же потеряется весь смысл его покупки.



Запчасти SsangYong

Другие статьи