НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports - автомобиль явно не соответствует своему названию


SsangYong Actyon Sports - пикап отличается от японских и американских некоторыми ракурсами бока и техническими решениями.

При разгоне заунывный рычун - дизельный мотор преображается, становясь разъяренным истериком, посылающим машину вперед увесистым толчком. Спидометр быстро приближается к середине, но «сотый» рубеж преодолевает несколько лениво. При обгоне и попытке увеличить скорость, когда двигатель выжимает лишних 500-800 оборотов, электроника захлебывается.

Стрелка на тахометре, даже не зафиксировав положение красной зоны, отскакивает от ограничителя с требованием сбавить темп. В комплектации машины практически ничего не имеется из активных электронных систем, поэтому попытку проехать узким «карманом» на скользкой резине и мокрой скользкой дороге отвергаю однозначно.

 

Недостаток жесткости ощущается покрякиванием кузова на перекатах, информация о поворотах на руле отсутствует, оставляя надежду только на цепкие тормоза. Стабильное включение понижающего ряда просматривается, начиная только со второй попытки, наблюдается инерция, и как результат - заносы при активном вождении.

И хотя этот Sports вовсе не спортивен, наоборот, тяжел, долго думает на реакцию руля, следует отметить, и положительное качество, что на деле он радует куда больше, чем указанные характеристики в ПТС. Прямой впрыск и хороший наддув при объеме двигателя 2 л гарантируют 141 лошадиную силу.

В районе 2000 об/минуту просматривается ярко выраженный подхват двигателем, который приближаясь к 3 000 спадает. Прослеживается выход из строя рычагов передней подвески или амортизаторов задней подвески при параметрах выше 190 мм.

В отличие от конкурентов Аctyon не «щеголяет» рессорами и не готов отрабатывать грузовые функции. При глубокой и широкой грузовой платформе автомобиль не готов к перегрузкам, его грузоподъемность 786 кг составляет всего две трети грузоподъемности Mazda BT-50 или Ford Ranger.

Легкий руль, легкий поворот и кузов авто кренится влево, начинает угрожающе вибрировать, при этом руль остается пустым, задняя ось идет в непрогнозируемый, тяжелый занос. Но следует отметить цепкие тормоза SsangYong Actyon Sports, которые с неприсущей для пикапа расторопностью впиваются сразу во все четыре тормозных диска.

Похоже автомобиль явно не претендует на линейку «sports». Но благодаря дизайнерской работе Actyon Sport на сегодня на нашем рынке является самым запоминающимся пикапом. Вот только с самоопределением у автомобиля проблемы, легковые дисциплины она делает относительно сносно, а внедорожных сторонится, к тому же относительно мало берет груза на борт.



Запчасти SsangYong

Другие статьи