НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Микроавтобус SsangYong Istana


Прошло совсем немного времени с тех пор, как автоконцерн Daimler-Benz снял с производства микроавтобус MB100D и заменил его новой моделью Vito. Еще спустя время производство отжившей себя модели возобновилось, но совершенно под другим именем и на другой стороне земного шара.     

SsangYong Motor – это четвертая по величине автомобильная компания в Южной Кореи. О финансовых проблемах, которые преследуют компания, пресса сообщала неоднократно. Не раз сообщалось, что эту компанию хочет выкупить электронный гигант Samsung. Потом поползли слухи, что автопроизводителя подумывает купить Daewoo, у которого и без того дела плохи. Но у руководителей SsangYong другое представление о сложившейся финансовой ситуации – убытки последних лет, ни что иное как инвестиционные операции и обновление производственной базы, которые вскоре и принесли свои результаты, отображенные в качестве продукции. Например, раньше модельный ряд внедорожников состоял из двух представителей Korando и Musso. Сегодня модельный ряд намного расширился и все благодаря проверенному партнеру в лице Mercedes-Benz, которому принадлежит около 40% акций компании SsangYong. Продолжая разговор о микроавтобусе, стоит сказать, что SsangYong Istana – это и есть лицензионный Mercedes MB100D. Корейская компания начала заниматься его производством с 1995 года. Итак, давайте повнимательней посмотрим, что корейцы сделали с микроавтобусом.

Что касается экстерьера, то кузов стал более зализанным и пухлым, но при этом ассоциации с МВ 100D все-таки возникают. Число дверей не изменилось – их по-прежнему осталось 5, количество мест может варьировать в пределах от 6 до 12. благодаря огромному количеству внешних зеркал водителю легко контролировать габариты машины на парковке.

У микроавтобуса осталась та же компоновка ходовой – передние колеса ведущие, между пассажиром и водителем располагается силовая установка. На автобусе установлен безнадувной дизельный 5-цилинровый двигатель, объемом 2,9 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Производитель так же предлагает еще два агрегата – один бензиновый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 122 л.с. и дизельный двигатель в четыре цилиндра, объемом 2,3 литра и мощностью в 78 «лошадок». Трансмиссия во всех комплектациях одинаковая – это пятиступенчатая механика. Поднимая капот, водителю открывается доступ к проверке уровня масла, до которого можно добраться и с салона микроавтобуса.

Что касается салона, то и спереди и сзади места хватит для всех, а над головой столько пространство, что неплохо чувствуешь себя и стоя. Кожаный салон на фотографиях – это использование в интерьере чехлов. В целом салон автобуса выглядит комфортабельно и его место в гараже какой-нибудь солидной фирмы или компании.

Купив лицензию у своего партнера на производство автобуса MB 100D, компания SsangYong сделала ставку на будущее, так как на данной платформе можно поставить целую гамму автомобилей коммерческого назначения.

Конечно, не обошлось и без минусов – цена в 30 тысяч долларов немного высока, за ту же цену можно взять модель получше. Второй минус – это предназначение, так как автобус явно для служебного пользования, не предназначен для домашнего использования.



Запчасти SsangYong Istana

Другие статьи