НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

SsangYong Korando - через тернии к звездам


Наши дороги, с их многообразием покрытий, типов и направлений - лучший полигон для автомобиля, когда приходит необходимость в серьезном тест-драйве SsangYong. Асфальтовые джунгли и бесконечные междугородные трассы, перемежающиеся полным бездорожьем - то, что довольно сложно найти в развитых европейских странах. Потому отечественные хай-веи и обычные дороги - лучшее место для серьезной проверки нашего Korando по всем параметрам выносливости и прочности.

Прирожденный лидер

Экстремальные условия вождения совершенно не повлияли на комфортность поездки. Подвеска с легкостью проглатывала ямы, колдобины, лишь изредка постукивая на сложных участках. Мы ни разу не сбились с курса, четко следуя по маршруту, пока экипаж выбирал на незнакомой дороге нужные повороты. Даже в таких обстоятельствах управление не требовало повышенного внимания - автомобиль сглаживал все неровности, не требуя подруливаний и притормаживаний.

Поездка на юго-восток и к Азовскому морю помогла оценить хорошие динамические качества автомобиля, его активное ускорение и быструю реакцию двигателя и АКП на акселератор. Узкие двухполосные дороги, по которым мы в основном двигались, предполагали постоянный обгон проезжавших рядом груженных фур и неторопливых легковушек. Справиться с этой задачей было легче всего - здесь требовался не быстрый обгон на максимальной скорости, а энергичный и моментальный.

Удалось сполна опробовать и высокий потенциал тормозной системы - высокая скорость на незнакомой трассе делала наше путешествие рискованным для "корейца", то и дело попадающего на колдобины, времени для реакции, на которые было в обрез. Тормоза замедляли кроссовер, заметно уменьшая возможные последствия от "травм" и сигнализируя с помощью "аварийки" об экстренном торможении едущим сзади машинам.

В районе Кривого Рога мы все же "поймали" несколько серьезных ям. Жесткие удары дважды пробивали подвеску и передавались на кузов, но автомобиль с экипажем из трех человек и заполненным доверху багажником стойко перенес и это. В смягчении удара здорово помогли и шины (тогда это были Michelin Latitude Cross), сохранившие, в том числе, и свою целостность.

Разведка

Кроссовер здорово помогал разведать дорогу. Приходилось исполнять множество мелких задач - поиск подъезда к хоздвору интерната, проверка сомнительного места на разбитой грунтовой дороге, выбор места для фотосессии... Korando в любом случае выступал флагманом, беря на себя основные трудности. Используя 185-миллиметровый клиренс, внедорожные шины на крупных колесах и мощный дизель, наш автомобиль ни разу не спасовал.



Запчасти SsangYong

Другие статьи