НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

SsangYong Korando – идем на первый техосмотр


Первое ТО для SsangYong Korando – это обыкновенные стандартные операции, состоящие из замены масла в двигателе и масляного фильтра. Тем не менее, кое-что интересное в проведении первого ТО накопать все-таки можно.

На тестирование мы взяли автомобиль, который отрезок в 10 тысяч километров прошел за три месяца. В поисках ближайшего дилерского сервисного центра, лучше всего зайти на официальный сайт компании и в онлайн режиме записаться на СТО. После телефонного звонка менеджера, вы можете в тот же день отправляться на СТО, где отдав машину в руки специалистов, можно скоротать время в комнате отдыха.

Конечно, можно постоять рядом с автомобилем и понаблюдать за работой техников, если вы никогда не видели, как меняют масло. Для масленой системы 2-литрового дизельного двигателя SsangYong Korando необходимо шесть литров масла. Дилерские центры южнокорейской компании SsangYong в России используют для этих целей масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30, специально предназначенное для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Масляный фильтр – это обычный сменный бумажный картридж, без металлического корпуса.

Затем проводиться осмотр ходовой части автомобиля и подтяжка практически всех резьбовых соединений. Потребовалось подтянуть механизм привода стояночного тормоза, который за десять тысяч км хорошо разболтался и перестал удерживать машину на уклонах.
        
Дальше проводиться диагностика электроники, благодаря которой можно выявить некоторые ошибки в рабочих режимах автоматической коробки передач. Возникают они в основном из-за некорректного использования некоторых рабочих режимов. Ошибки устраняются достаточно легко, специалист просто обновляет программное обеспечение, к тому же во время ТО у вас есть возможность установить более новую версию ПО. Обновленные программные прошивки поступают непосредственно от производителя. Специалисты компании постоянно корректируют программу управления агрегатом в зависимости от пожеланий потребителей и с учетом предыдущих тестирований, которые выявляют небольшие погрешности.

За процедуру прохождения первого ТО, вы заплатите в кассу около 100-120$.

 

 

Не успели мы пройти первое ТО, как спидометр показал, что пора делать второе, так как вы, уважаемый, проехали уже 20 тысяч километров. Помимо проведения регламентных работ в дилерском сервисном центре SsangYong у нас проверили соблюдение гарантийных обязательств.

Благодаря экономичному дизельному двигателю, подогреву сидений и высокому клиренсу SsangYong Korando можно считать надежным автомобилем в зимних эксплуатационных условиях, то есть, одним словом говоря, для российской зимы пойдет. На второе ТО можно также записаться на сайте компании через форму онлайн заявки, но учитывайте, что второе техническое обслуживание машины обойдется вам дороже первого. Потому что возникает потребность заменить фильтра салона и не такого уж дешевого фильтра топливной системы. Кстати, вы можете воспользоваться дисконтной картой, выданной при первом посещении центра, которая покрое 5-10% ваших затрат. Единственное, что данная скидка не распространяется на моторное масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

Что касается проверки техсостояния машины, то все оказалось в норме – резьбовые соединения не разболтались, а трансмиссия не выдает каких-либо явных ошибок.

В итоге за 20 тысяч пробега по нашим дорогам у SsangYong Korando было обнаружено лишь две несущественные проблемы, которые легко устраняются при своевременном проведении ТО1 и ТО2.



Запчасти SsangYong Korando

Другие статьи