НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe и SsangYong Kyron – три авто с корейскими корнями


Три «корейца» - герои сегодняшнего нашего тестирования, и пусть многих не смущает крест на радиаторной решетке Chevrolet Captiva, так как автомобиль хоть и собирается под Питером, создавался на «Daewoo Motor». Что касается SsangYong Kyron, который обосновался на берегах Камы и Hyundai Santa Fe из Ульсана, то это истинные корейцы, хотя и предназначались для рынка Америки.

Не будем уделять много времени описанию внешних данных. Единственный автомобиль из всей троицы, претендующий на звания внедорожника, но больше напоминающий минивэн – это SsangYong Kyron. В Hyundai Santa Fe  нет ни единого признака на принадлежность к бездорожью, а вот Chevrolet Captiva, благодаря своим накладным «мускулистым» аркам, выглядит по-боевому.

 

 

Что касается салонов всей корейской троицы, то они довольно вместительны и комфортны, как для пассажиров, так и для водителя.

В зависимости от своих предпочтений будущий владелец Chevrolet Captiva может выбрать для себя комплектацию с одним из двух бензиновых двигателей (2,4 с мощностью в 136 л.с. и 3,2 с мощностью в 230 л.с.), а так же 5-ти ступенчатую коробку передач – автомат или механику.

По сравнению с Santa Fe, Captiva трудно назвать ураганным автомобилем. Hyundai укомплектован двигателем 2,7 литра, с мощностью в 189 лошадиных сил, так же на выбор две коробки передач – 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.

SsangYong Kyron можно купить как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Оба мотора комплектуются как с механической, так и с автоматической коробкой передач, при этом к «дизелю» ставят 5-ти ступенчатый автомат.

Как бы там ни было едет наша троица по-разному, но каждый из них довольно таки не плохо. Что касается шумоизоляции салонов, то у всех корейцев моторы на высоких оборотах работают шумно, так что стоит подумать производителям об усилении шумоизоляции колесных арок. Зато аэродинамика на высоте, да и плавность хода достойна высоких похвал. Особенно порадовал с этой стороны Chevrolet Captiva и SsangYong Kyron, а вот у Hyundai Santa Fe оказалась более жесткая подвеска.

По поводу управляемости, то Chevrolet Captiva немного лениво откликается на повороты руля и только при резких маневрах, водитель может почувствовать склонность машины к заносу, которая тут же гаситься стабилизирующей системой. На прямой к Captiva претензий нет – прекрасно держит дорогу на хорошем асфальтовом покрытии.

Hyundai Santa Fe практически мгновенно реагирует на все действия рулевой колонки. При этом стоит отметить, что со скоростью возрастает и чувствительность. Автомобиль хорошо стоит на прямой, а при маневрах нет никаких запаздываний. К тому же независимая подвеска всех колес обеспечивает для водителя легкую управляемость.

Двухтонный SsangYong Kyron ведет себя в управлении вполне пристойно, хотя точность руления немного ниже, а крены в поворотах больше, чем у конкурентов. Хотя на прямой автомобиль ведет себя уверенно, а в умелых руках водителя может быть и весьма маневренным. В городском цикле владелец SsangYong Kyron точно не почувствует себя в чем-то ущемленным, не говоря уже о бездорожье. На проселочных дорогах SsangYong Kyron даст фору многим – большой дорожный просвет, неплохая геометрическая проходимость, благодаря небольшой базе и свесам. К внедорожным «примочкам» машины можно отнести жестко подключаемый передний мост, самоблокирующийся дифференциал заднего моста и понижающую передачу.

Hyundai Santa Fe из внедорожных качеств есть только возможность блокировать многодисковую электромагнитную муфту в приводе задних колес, чего нет у Chevrolet Captiva.

Итак, подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что все три автомобиля по-своему привлекательны. Герой асфальта из корейской троицы - Hyundai Santa Fe, внедорожные функции больше чем у других у SsangYong Kyron, с точки зрения комфорта победил Chevrolet Captiva, так как только у него есть модификация в семиместном исполнении.

Тем не менее, у каждого автомобиля из корейской троицы, есть как свои плюсы, так и минусы.

Chevrolet Captiva

Плюс – в комплектации довольно мощный двигатель, вместительный багажник и вполне комфортабельный салон.
Минус – плохо ведет себя на бездорожье, неудобный ручник, скользкая отделка сидений.

SsangYong Kyron

Плюс – невысокая цена и большие возможности, как внедорожника.
Минус – внешний вид на любителя, бесполезные бутафорные кнопки на руле.

Hyundai Santa Fe

Плюс – просторный и комфортный салон, хорошее соотношение цена-качество.
Минус – небольшой объем бака, большой расход топлива, вместо ручного тормоза сделан так называемый «ножник».



Запчасти SsangYong

Другие статьи