НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Недостатки SSANGYONG KYRON


За последние несколько лет инженерная мысль корейской автомобильной корпорации шагнула далеко вперед и сама компания SsangYong достигла тоже не малых высот, представляя практически на каждом международном мотор-шоу свои концепт-кары. SsangYong позиционирует свои автомобили, как престижные и недороги, проводит постоянно тест-драйвы и сравнивает свои модели с такими гигантами мирового автопрома, как Lexus и Mitsubishi. А все ли так хорошо и возможно достичь успеха за несколько десятков лет, если учитывать, что коронованные особы BMW и Mercedes перешагнули порог в сотню лет.

Почему-то, когда корейский производитель автомобилей пытается очередной новинкой завоевать мировой рынок, им катастрофически не везет с дизайном. Кто-то объясняет такой факт, что они азиаты и воплощают дизайнерские задумки по своей философии. Дело не в этом. Например, дизайнером SsangYong Kyron был англичанин, но успешного продвижения модели на рынке, ни кто так и не увидел.

 

 

Итак, SsangYong Kyron – дизайн задних фонарей представлен в виде щитов. Мало того, что у SsangYong Kyron не так уж и много было поклонников, но воинствующий вид отпугнул и последних. Конструкторы компании осознали свой промах и решили немного поправить внешний вид автомобиля, но до безупречного автомобиля ему SsangYong Kyron еще далеко, потому что целый ряд недостатков остался без внимания. Конечно, внешний вид машины можно поправить с помощью аэрографии, а что делать с внутренним содержанием?

SsangYong Kyron позиционирует, как пятиместный автомобиль. На самом деле сиденья автомобилей не способны вместить пять человек, к тому же водительское сиденье не поддерживает водителя по бокам, а приспособления для левой ноги находится слишком далеко от педалей, что делает данный элемент практически бесполезным.

Часы – нужный прибор в любом автомобиле, но чтобы посмотреть, сколько времени, нужно повернуть голову, а это может привести к ДТП.

Двигатель корейцы взяли у Mercedes, но для SsangYong Kyron он явно маловат, так как его мощность находиться в пределах 150л.с. и этот недостаток особенно проявляется, когда машина поднимается в гору.

Автоматическая коробка передач и руль слишком тугие и работают с некоторой задержкой – чтобы крутить такой руль необходимо постоянно посещать тренажерный зал.

Амортизаторы почти не ощущаются из-за большой жесткости подвески, зато и водитель и пассажиры испытывают на себе все неровности дороги. При этом дорогое обслуживание и расход топлива заставят вас отказаться от покупки SsangYong Kyron.

Можно сказать, что SsangYong Kyron не в полной мере соответствует классу внедорожников – низкая посадка, при этом передняя часть автомобиля ни чем не защищена.

Что касается развлечений – управление аудиосистемой вынесено на руль, но почему-то в самой аудиосистемы в салоне нет. Хотя крупные кнопки удобны для нажатия, дизайн панели приборов выглядит грубоватым

Вывод - SsangYong Kyron универсален и хорошо сбалансирован, но недостатков, с которыми придется просто смириться, у него тоже хватает.



Запчасти SsangYong

Другие статьи