НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

SsangYong Kyron – лучик света в темном царстве


Двухлитровый дизельный мотор с питанием «коммон рейл» производитель считает собственным, однако достаточно вспомнить, что буквально недавно в машинах стояли лицензионные силовые агрегаты от «Мерседес-Бенц». Стоит полагать, что богатое немецкое наследие производители смогли учесть и здесь, на что, между прочим, намекает особенная траектория для селектора автоматической коробки передач.

Не стоит удивляться, что корейская машина SsangYong с такими особенностями нацелена на Европу, где на этот год запланировано продать большую часть выпуска – 35 000 машин. В апреле модель Кайрон презентовали в России – довольно приятно отмечать, что у нас, наконец, будет продаваться самая новая модель компании, что поставщик не испугался частого мнения о нашем отечественном дизтопливе, что разнообразие вседорожников пополнилось еще одной позицией…

На ночных московских переулках Кайрон практически не вызывает неудобств: мотор не рычит, а только шепотом подает голос, сам автомобиль катится, как по маслу и без лишних звуков. При обычном движении характерный рокот можно услышать, только прибавляя газ, на днем в общем уличном шуме не слышно и его.

Вопреки расхожим ожиданиям, двух литров вполне достаточно для динамичного разгона, по пути которого мотор наконец-то подает голос. При активном старте даже начинает мигать лампочка ESP, обращая внимание водителя на то, что асфальт влажный, а ведут сейчас задние колеса. Автоматическая коробка передач довольно хорошо маскирует неприятное качество современного дизеля, который готов заглохнуть практически при любом неаккуратном движении. Эта пара сейчас идеальна: и экономичность на хорошем уровне, и крутящий момент в порядке, и удобно. Средний расход не больше 11 л на 100 километров, и это при быстрой ночной и аккуратной дневной езде по городу.

 

 

У селектора автоматической коробки передач, как сейчас модно, есть «полярность» - наподобие режима ручного переключения. Подергав рычаг в позиции D когда на панели светится, к примеру, двойка, стоит ограничить диапазон используемых передач только первыми двумя. Да и тут при максимальных оборотах силовой агрегат быстро и самостоятельно включит третью, поэтому функция пока что остается бесполезной.

Слишком занявшись исследованием интерьера (а ведь есть чему поражаться), я слишком поздно заметил большую выбоину на асфальте, и пришлось быстро решать, что проверять: тормоза и подвеску. Я выбрал первое и остался вполне доволен: и ход, и усилие на педали отлично соответствуют активному замедлению. Поняв, что очень даже успеваю остановиться до того, как попасть в яму, еще сильнее придавливаю педаль, и под хрустящие звуки ABS машина останавливается в метре от выбоины.

Безусловно, на вседорожнике можно кататься по городу, тем более, это модно. Однако он может и больше - чтобы убедиться в этом, достаточно отпустить Кайрон на свободу и включить такую маленькую, но такую важную рукоятку режимов трансмиссии. К слову, автомобиль – рамный, эта особенность очень понравится тем, кто любит настоящие джипы. Сначала кажется, что опускать такую красоту в грязь и внедорожные ухабы – это кощунство, однако буквально через несколько минут понимаешь, как здорово выглядит и чувствует себя это авто на любой дороге.



Запчасти SsangYong Kyron

Другие статьи