НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Воюем российскими дорогами на кроссовере SsangYong New Actyon


Первенец в лице кроссовера у южнокорейской компании SsangYong получился вполне приличным. Можно сказать, что SsangYong New Actyon – это приятный автомобиль с некоторым внедорожным уклоном и месить гряз бездорожья на данной модели немного приятнее, чем простое вождение по ровному асфальтовому покрытию.

SsangYong New Actyon на Дальнем Востоке собирается на предприятии «Соллерс» методом сборки крупных узлов. Модельный ряд SsangYong New Actyon – это два варианта трансмиссии, два вида привода и турбодизельный двигатель объемом 2 литра с двумя вариантами отдачи. Будущий владелец сам вправе выбирать комплектацию.

Дизайн салона автомобиля представляет собой разные сорта жесткого пластика, тем не менее, качество сборки остается на высоте. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к рулевому колесу, и всевозможным рычажкам, расположенным как-то неожиданно высоко.

 

 

Комбинация приборов без излишеств, но информация, читаемая с них остается вполне доступной даже на высоких скоростях. Видимость рельефа передних кресел – это зрительный обман, они плоские, к тому же имеют ограничения регулировки вертикального положения. Но благодаря перемещению рулевой колонки в двух плоскостях шанс сесть поудобнее все же есть.

Диван для пассажиров заднего ряда просторен и имеет регулировки по углам наклона спинок. Пол под ногами ровный, а места хватает, чтобы закинуть ногу за ногу.

Объем багажного отсека составляет 4886 литров, хотя мог быть и побольше. Зато радует полноразмерная запаска и абсолютно ровная площадка, если сложить спинки сидений заднего дивана.

Хотелось бы добавить, что в салоне SsangYong New Actyon большое количество всевозможных емкостей для мелочи, а так же специальные крючки для сумок.

Независимая подвеска и несущий кузов можно назвать своеобразным прорывом для молодой корейской компании.

Дорожный просвет New Actyon составляет 180 мм, но двигатель ничем не прикрыт и от контакта с грунтом его оберегают только мощные лонжероны. Однако не они являются нижней точкой кузова автомобиля, а топливный бак объемом 57 литров, расположенный перед задней подвеской.

New Actyon уверено трогается в гору с любым типом трансмиссии, а не сжечь сцепление с «механикой» помогает HSA - система, которая прикусывает тормоза на подъеме

Автоматическая и механическая коробка передач, которой комплектуется SsangYong New Actyon, 6-ступенчатые. У автоматической трансмиссии есть режим «зима-лето». Механическая трансмиссия обладает укороченным вариантом первой и второй передачи, которая больше подходит для передвижения по проселку, чем в городском цикле.

На асфальтовом покрытии кроссовер порадовал удачным балансом плавности хода и управляемости. Энергоемкая корейская подвеска вполне ладит с неровностями асфальта, а вот на крутых виражах машина может напугать нешуточным креном, но эта небольшая склонность к заносу только добавляет перца в процесс передвижения. Зато, даже на приличной скорости в салоне автомобиля тихо и практически не слышно, как работает двигатель.

Техническая справка

SsangYong New Actyon – это первый автомобиль южнокорейской компании с независимой подвеской всех колес и несущим кузовом. Привычные стойки спереди и многорычажная схема сзади с разнесенными амортизаторами и пружинами только улучшает плавность хода.

Полноприводная трансмиссия и электромагнитная муфта в приводе задних колес может работать, как в режиме принудительной блокировки, так и в автоматическом режиме.



Запчасти SsangYong New Actyon

Другие статьи