НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

SsangYong New Kyron


Обновленная модель южнокорейского автомобиля Kyron, дизайнер которого - Кеннет Гринли (бывший заведующий кафедрой в Лондонском королевском колледже искусств). Модификация произошла раньше, чем обычно - у машины оригинальный дизайн, который понравится далеко не всем. В 2007 году Kyron сделали более понятным для потребителя. Изменили вид задних фонарей, которые стали гармонично смотреться со всем обликом авто, фронтовую часть - вид воздухозаборника, решетку с характерными для Kyron полосками на капоте. Заменен бампер и противотуманные фонари. Теперь авто выглядит солидно, и совершенно не потеряло своей индивидуальности.

 

В салоне

Передняя панель затейливой формы, как в предшественнике. Блок климат-контроля и аудиосистема (CD-плеер и кассетная дека) расположены под углом к горизонту, но с места водителя они параллельны линии глаз. Имеются нестандартные подходы. Обогрев зеркал и заднего стекла, например, рядом с включателем «аварийки». Отделка выполнена в основном из мягкого пластика, который совсем не скрипит на бездорожье.

Кресло водителя механически регулируется продольно, по углу наклона спинки сиденья и подушки, по высоте. Обзорность назад ограничена высоко расположенной кромкой стекла, но по сторонам и спереди видимость достаточная.

Довольно просторен второй ряд кресел для троих пассажиров, и у каждого регулируются подушка (продольно) и спинка (по углу наклона).

Объем багажника - 625 л. В сложенном состоянии задней спинки доходит до 1200 л. Высота погрузочной зоны большая, ширина - по возможным пределам.

 

Под капотом

Модель создана на обновленной платформе SsangYong Rexton – это рамная конструкция, полный привод и понижающая передача.
 
В  New Kyron 141-сильный турбодизель, рабочий объем -  2,0 л.  Двигатель собран по лицензии Mercedes-Benz. Мотор  современный. Система впрыска топлива – Common Rail, по стандартам Евро 3. В смешанном цикле расход топлива всего 8,4 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч за 14,1 с. Но «фишка» модели не в динамике, а тяге. При 1800 об/мин 310 Н•м с легкостью берут вес в две тонны. Широкий диапазон максимального момента - до 2750 об/мин. При преодолении препятствий это немаловажно.

Адаптивная 5-ступенчатая коробка T-Tronic (лицензия также Mercedes) отзывается при легком нажатии на педаль. «Автомат» сначала  на данной передаче берет все возможности двигателя и только потом переходит на другую. Есть нюанс – при старте он чуть «тормозит», но последующие передачи переключает быстро, без толчков. Доступен и ручной режим переключения. В автоматическом режиме переход на передачи происходит не хуже, чем это делает человек. Для более экономичной модели возможна 5-ступенчатая «механика».

В обычных условиях у Kyron задний привод (режим 2H). На центральной консоли переключатель в 4H – на переднюю ось (схема Part-Time). Этот режим подходит только для бездорожья, по асфальту трансмиссия очень быстро изнашивается из-за отсутствия межосевого дифференциала. При задействованном полном приводе скорость не должна превышать 80 км/ч.

Предусмотрен режим 4L - для еще больших возможностей проходимости. Включается при полной остановке (селектор выбора режимов АКП  - в положении N). Раздаточная коробка разработана английской компанией Borg Warner. Но полное бездорожье – не «конек» этой машины. Длинные свесы ограничивают область применения. Останавливается авто четко при нажатии на педаль тормоза. Дисковые механизмы обоих осей (впереди вентилируемые) легко осаживают машину.

Ходовая часть. Впереди пружинная двухрычажная, а сзади – сложная пятирычажная схема с неразрезным мостом. В New Kyron более тонкие пружины. Плавность хода хорошая. По грунту  авто четко движется по заданной траектории. На асфальте небольшие выбоины незаметны. Но эта энергоемкость сказывается на инерционности.

Kyron – модель для уверенного перемещения по любым дорогам.



Запчасти SsangYong

Другие статьи