НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Ssangyong Rexton – очень неплохой внедорожник


По известной трассе Е95, которая сегодня называется М10, был устроен интересный автопробег, в задачу которого было поставлено доставить из Москвы в Питер 5 человек и некоторое количество багажа. Простая работа для хорошего кроссовера, но на чем остановить свой выбор? В данном случае единогласно предпочтение было отдано полноприводному автомобилю Rexton компании Ssangyong.

 

Выбор делался исходя из учета состояния дороги, в том числе и проселочной, а также из погодных условий, которые редко радуют автолюбителей солнечными приятными днями. Да и сам автомобиль, Rexton то есть, имеет весьма положительные отзывы и пользуется заслуженной славой хорошего внедорожника – быстрый, шустрый, вместительный, полноприводный. Какой еще – предстояло проверить на практике!

 

Расстояние между двумя выбранными городами составляет порядка 700 км по трассе, что и не много, и достаточно немало, как говорится, в самый раз. Трасса известная, огромных сюрпризов ждать не придется. И вот черный Rexton, издали напоминающий внедорожник компании Mercedes, выкатил на трассу и отправился в пробег.

На борту 5 немалых парней и полный багажник поклажи. Бензиновый мотор второго поколения Rexton имеет объем 3,2 литра, что для машины такого класса – в самый раз. 220 лошадиных сил при 6 000 оборотов, а также немного «деревянная» автоматическая коробка передач, и 2-х тонный аппарат слегка неуклюже отправляется в направлении Петербурга.

За рулем этого внедорожника чувствуешь себя уверенно – посадка что надо. Зеркала заднего вида немного маловаты для такого огромного аппарата, поэтому видимость трассы слегка ограничена. Но в салоне удобно все – и видно, благодаря подсветке внутреннего зеркала, и легко найти нужную опцию. Музыкальный плеер с USB разъемом, как и климат-контроль, имеют интуитивный интерфейс и весьма удобны в работе.

 

Момент, неудобный для водителя, с которым сразу же сталкиваешься – переключение передач, которые реализовано в виде кнопки на рулевом колесе. Даже поездив на многих автомобилях, привыкнуть к такому корейскому «прогрессу» очень нелегко. Но с другой стороны, приспособившись, в распоряжении имеешь две свободные руки, которые очень кстати при управлении самым рулем. Ведь размеры его ориентированы, пожалуй, на низкорослых корейцев.

 

Еще одно, малоприятное открытие – это работа гидроусилителя того же злосчастного рулевого колеса. Принцип его работы так и остался не ясным, потому что на некоторых поворотах докручивать в обратную сторону руль приходилось самостоятельно, что не всегда удобно. Этот просчет уже более серьезный, чем коробка на руле.

Слава производителя, проблем с тормозами Rexton  не оказалось, и даже наоборот, система ABS работала очень слажено и уверенно, торможение автомобиля происходит плавно, без рывков, хотя и быстро. Если дать опасный крен автомобилю, специальная система выравнивания курса – стабилизация – позволяет держать машину ровно и более прямо, по крайней мере, на опасный крен выйти очень тяжело.

Также порадовала подвеска у Rexton, благодаря которой пассажирам удавалось спать на задних местах, хотя и не долго – места все же маловато для русских мужиков. В салоне не шумно, шипованные шины никакого дискомфорта в салон не привносили.

Одним словом, на хорошем участке трассы Rexton зарекомендовал себя неплохо, но вскоре пришли времена потяжелее. Влетев в большую выбоину на трассе, после выезда на аварийный участок дороги, подвеска сработала «на ура», практически полностью поглотив в себя удар – никаких проблем. И этого в принципе достаточно, чтобы назвать Rexton компании Ssangyong весьма удачным автомобилем, оправдывающим свою цену.



Запчасти SsangYong Rexton

Другие статьи