НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Обзор обновленных SsangYong Rexton и Actyon Sports


Компания SsangYong всерьез нацелилась на отечественного покупателя, поэтому решила усовершенствовать дизайн и сделать стоимость авто еще более приемлемой. Совсем недавно обновились Actyon и Actyon Sports, а теперь и любимый многими Rexton.

Обновленный Rexton смотрится весьма эффектно, теперь его внешний блик стал еще более типичным, рассчитанным на европейского потребителя. Передняя оптика значительно изменилась, притовотуманки стали более узкими, а фары зализанными. Кроме того, в задней оптике появились диоды, а решетка радиатора стала сдержаннее. Бамперы и пороги тоже претерпели целый ряд изменений.

 

 

 

Внутреннее пространство стало просторнее. Очень ярко выделяется усовершенствованная центральная консоль. Но, в целом, никаких особенных и оригинальных решений в салоне не прибавилось. Именитый производитель предлагает на выбор кожу и разные варианты текстиля, предназначенные для обивки. Сидение водителя имеет специальную электрорегулировку по восьми параметрам.

В оснащение входит 186-сильный турбодизельный мотором 2.7 XDi, во время тестирования которого так и не удалось обнаружить дефицит мощности и крутящего момента. При этом все почитатели бензиновых двигателей могут применять 3,2-литровый аппарат с двухсот двадцатью лошадками, который успешно разгоняет машину до 184 км/ч.

В городском цикле расход составляет 19,3 литра, за городом 11,2 литра. Передачи легко переключаются при помощи пятиступенчатой «механики» либо «автомата». Кстати, автомат весьма шустрый и не раздражает задумчивостью, как некоторые собратья. Rexton адаптирован для грязевых ванн, поэтому можно не боятся каких-либо неполадок. К тому же, он хорошо преодолевает подъемы и спуски, демонстрируя свою отменную проходимость.

Дно спроектировано прекрасно, поэтому езда по бездорожью будет полностью безопасной. Все шланги и выступающие детали хорошо спрятаны, единственным слабым местом является топливный бак.

Actyon тоже слегка обновился, но передвигаться на нем по бездорожью по-прежнему тяжелее, нежели на Рекстоне. Все дело в том, что бензиновому двухлитровому двигателю, мощностью в 149 лошадок и 197 Нм, просто не хватает тяги. Дизельный вариант Actyon Sports лучше, хотя мощность у него такая же, а вот крутящего момента в два раза больше. В случае приложения определенных усилий, машина способна выбраться из грязи, но для спокойствия лучше возить с собой трос.

Actyon Sports является пикапом, над которым очень хорошо поработали опытные специалисты. Он имеет красивую решетку радиатора и не менее симпатичные фары. Но на трассе авто удовольствия не доставит, на скорости более ста километров направление машины приходится поддерживать рулем.

 

 

 

 

Дешевая переднеприводная модификация Actyon Sports, с бензиновым двигателем и «автоматом», имеет две подушки безопасности, подогрев кресел, полноценную запаску, кондиционер, АБС, круиз-контроль, мультимедийную систему с шестью динамиками и кожаный руль. Модификация «Comfort» включает в себя антизаносную систему, боковые подушки безопасности со шторками и полный привод. При наличии желания, бензиновый Actyon можно купить с «автоматом», а шестиступенчатая трансмиссия доступна и в переднеприводных, и в полноприводных вариантах.

Недостатков у вышеуказанных машин пока много, но производитель упорно трудится над их усовершенствованием, результат которого мы видим после каждого обновления. Нужно обязательно отметить еще и тот факт, что при весьма небольшой стоимости, машины очень хорошо укомплектованы.



Запчасти SsangYong RextonЗапчасти SsangYong Actyon Sports

Другие статьи