НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

SsangYong Rodius - кому не по карману Mercedes


На российских просторах автомобиль компании SsangYong появился давно. Первопроходцем, который появился в отечественных автосалонах, стал Musso, так сказать бюджетный внедорожник. Его покупали в основном те, кто не мог раскошелиться на Mercedes и это сравнение не является случайностью, так как при сборке автомобиля использовались именно мерседесовские коробка передач и двигатель. Установка этих агрегатов положительно повлияла на качество и надежность SsangYong.

Но возьмемся за тестирование одинадцатиместного автомобиля, с оригинальным дизайном, который по праву можно назвать автобусом. Внешний вид автомобиля довольно таки приемлемый – такое впечатление, что конструкторы взяли Subaru Legacy Outback и немного растянули его. Хотя все может быть, так как корейцы не привыкли изобретать велосипед, а берут все лучшее, что есть в мире и немного переделывают. Тем не менее, автобус не выглядит громоздким, при длине в пять метров, высоте в 1,9 и ширине в 1,8 метра. 

Заглянув в салон, вы поймете, для каких целей создавалась эта машина – четыре ряда сидений, одиннадцать человек вместимости, хотя нашим русским в таком количестве будет в автомобиле тесно. Все сиденья, начиная со второго ряда можно сдвигать, разворачивать, складывать и убирать вообще, если они вам мешают. При таком раскладе автомобиль становиться вполне пригодным для перевозки любых грузов.

Светлая обивка салона, со вставками под карельскую березу вполне гармонирует между собой, а передняя «торпеда» выполнена во французском стиле, когда все датчики, тахометры и спидометры размещены посредине панели.

Самая большая проблема при покупке SsangYong Rodius – это наличие категории «D» у владельца, так как 11 пассажирских мест автоматически приравнивают автомобиль в категорию автобусов. Чтобы окончательно закончить описание салона необходимо сказать пару строк о руле. Руль – это многофункциональное устройство, конечно, до руля из Формулы-1 ему далеко, но тем не менее. Присутствует управление аудио системой, управление телефоном и несколько заглушек, которые можно использовать по назначению при более серьезной комплектации салона. Все рычаги и клавиши управления для водителя расположены в корейском стиле, но вполне эргономично.

Супер «проходимцем» для наших дорог SsangYong Rodius не назовешь, так как у него всего лишь задний привод. При покупке сразу потратьтесь на первоклассную шипованную резину, и тогда проблем на заснеженных улицах у вас будет намного меньше, чем, если вы будете ездить на родной резине.

Благодаря двигателю и коробке передач от Mercedes ваш автобус до 100 километров разгоняется за 12 с небольшим секунд – двигатель в обычной комплектации дизельный. А коробка передач автоматическая. При желании вы можете заказать, чтобы вам установили 5-ти ступенчатую механику и тогда ваш автобус станет еще живее на дороге. Управляемость автомобиля SsangYong Rodius хорошая – машина послушная, в поворотах чувствует себя уверенно, даже на приличной скорости.

Повнимательней разглядев SsangYong Rodius вы поймете, что можно за меньшие деньги купить нормального «корейца» с двигателем и коробкой от Mercedes, чем покупать ML за 37 с лишним тысяч долларов.



Запчасти SsangYong

Другие статьи