НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Автомобиль по корейским размерам - тест-драйв SsangYong Rodius


Как внешне выглядит SsangYong Rodius все знали заранее, поэтому для многих не стал сюрпризом необычный дизайн корейского автомобиля. Почему разговор сразу зашел о внешнем виде, да потому что по нему складывается не только первое впечатление об автомобиле, но и об его ходовых качествах. Вот и в этот раз – глянув на машину, большинство подумало, что нечего особенного в SsangYong Rodius нет.

 

 

Задние кузовные стойки скошены – необычный вид, интересное решение конструкторов, но на любителя. Что поразило, так это размеры машины – ее длина составила более пяти метров, а высота под 1,8 метра, так что такой минивэн по любому окажется немного выше своего владельца. Обратили на себя внимания колеса, которые немного утоплены в колесные арки, а это значит, что дорожный просвет для такого автомобиля будет маловат. И здесь многие решили, что главное достоинство SsangYong Rodius – это большой и просторный салон.

Действительно, салон минивэна просто огромный, так же как и его функциональность – трансформировать внутренне пространство можно до бесконечности. Так же обращает на себя внимание прекрасная эргономика водительского места, вот только панель приборов, расположенная посредине, требует привыкания.

 

Кресла среднего ряда складываются и из них получаются неплохие столики для пассажиров третьего ряда, к тому же задний ряд кресел можно подвинуть вперед или убрать совсем, тем самым намного увеличив объем багажника. Что касается водительского места, то такое чувство, что вы водитель большого автобуса – большое лобовое стекло, высокая посадка, а пассажир спереди сидит как бы не рядом, а немного вдалеке.

Компоновка всех органов управления для водителя немного необычна – за рулевой колонкой находиться только блок светодиодных индикаторов, а все остальные приборы расположены над центральной консолью, что весьма удобно, так как у водителя высокое посадочное место – необычное на первый взгляд размещение приборов на деле оказалось продуманной организацией внутреннего пространства.

Как оказалось в итоге, ошибочно считать, что главные достоинства SsangYong Rodius это салон. Модель с дизельным двигателем имеет полноприводную трансмиссию, оснащенную пониженной передачей, что явно намекает на внедорожные качества машины.

 

Мерседесовский движок, объемом 2,7 литра и с турбонадувом, давно себя зарекомендовал с лучшей стороны. Но, тем не менее, 165-сильный агрегат позволяет буквально сорвать с места двухтонную махину, оставляя позади многих участников движения. Корейские конструкторы постарались на славу, используя все достоинства дизельного двигателя – хорошо подобрали передаточное число трансмиссии позволяющее развивать высокий крутящийся момент на низких оборотах.

По трассе на минивэне ехать одно удовольствие, к тому же производителем была заявлена максимальная скорость в 174 километра, а этот неуклюжий монстр на некоторых участках дороги преодолел барьер в 180 км/ч.

Говоря о полноприводных возможностях SsangYong Rodius они могут понадобиться, если вы решили всей семьей выехать на природу и найти местечко подальше от асфальта и цивилизации. Но не допускайте на проселочных дорогах большого крена автомобиля, всегда помните о его высоком центре тяжести.

И все же SsangYong Rodius по праву можно назвать больше, чем просто минивэном. Вы не найдете в этом классе автомобиля, который сможет конкурировать с «корейцем», благодаря практически безупречной функциональности.

Автомобиль больше подходит для тех, кто привык путешествовать на дальние расстояния, хотя он так же приспособлен и к езде по городу, а благодаря дизельному агрегату может быть весьма экономным в городских условиях, выполняя на все 100% роль семейного автомобиля.



Запчасти SsangYong Rodius

Другие статьи