НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Перерождение: SsangYong Korando - SsangYong Tager


Вроде бы еще совсем недавно внедорожник SsangYong Korando канул в небытие, но не тут-то было. Южнокорейская компания продала права на производство машины повышенной проходимости Таганрогскому заводу. Единственным условием прав продажи был запрет на использование фирменной торговой марки компании SsangYong, поэтому «российский» внедорожник получил новое имя SsangYong Tager.

Стоит сказать, что среди всех корейских автомобилей – это единственная модель, которая в базовой комплектации находиться на вооружении южнокорейской армии.

Как сказал капитан Врунгель – как ты лодку назовешь, так она и поплывет. Сотрудники компании, которые придумали имя Korando, не прогадали и дело не в расшифровки этого слова - «KORea cAN DO», которое прозрачно намекает, что корейских автопроизводитель умеет делать не только «корейцев», но и весьма приличные внедорожники.

На сегодняшний день потенциал автомобильного производства в Южной Корее не вызывает сомнения. А в начале 70-х годов прошлого столетия, компания «Ha-Dong-Hwan», которая позже войдет в финансово-промышленную группу компаний «SsangYong» и будет переименована в «SsangYong Motors», занялась выпуском первых полноприводных автомобилей. И признание данного класса машин от южнокорейской компании во всем мире еще предстояло заслужить.

Стоит упомянуть, что именно SsangYong Korando принес корейской компании мировую славу. Модель с каждым годом постепенно трансформировалась из крытой брезентом простенькой двухместной модели CJ-5 Canvas Top (лицензия на автомобиль Jeep CJ была куплена у американцев), превратилась в Korando KJ 1996 года выпуска.

 

 

Сегодня уже корейцы продают права на производство данного внедорожника российскому предприятию, и у машины появилось новое имя Tager. Что касается экстерьера автомобиля, то он на любителя, зато качество сборки первой машины осталось на должном уровне. Внутренняя отделка по нынешним временам на престижную не тянет, но согласитесь автомобилю уже более 15 лет. К тому же Таганрогские автомобили SsangYong позиционируют в сегменте «бюджетной» продукции и составляет конкуренцию только китайским автомобилям. Но на их фоне SsangYong Tager выглядит пристойно, предлагая большой выбор вариантов внутренней «начинки» и силовых агрегатов, которые считаются не самыми современными, зато производятся на основе лицензии «Daimler-Benz».

SsangYong Tager по российским меркам прилично укомплектован – зеркала с электроприводом, электропривод на стеклоподъемниках, кондиционер, датчик скорости движения потребителю уже доступны в базовой комплектации. Данный вариант автомобиля с 2,3 литровым двигателем мощностью 140 л.с. обойдется покупателю в 570 тысяч рублей. Конечно, внедорожником данную машину можно назвать только по форме кузова, поскольку у автомобиля всего два ведущих колеса.

А вот за 630 тысяч рублей вы сможете купить полноприводную модель, кожаный салон, двухступенчатую раздаточную коробку, подушки безопасности для пассажира и подогрев передних сидений.
 
Топовая версия стоит в пределах 777 000 рублей и помимо всего вышеперечисленного в своем арсенале имеет полноценный датчик дождя, поясничное регулирование водительского сиденья и противотуманные фары.



Запчасти SsangYong Korando

Другие статьи