НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Два дракона: дорога из Кореи в Казахстан


История о корейце с немецкой и английской кровью в жилах, который пробирается через всю территорию России в Казахстан, могла стать замечательным сюжетом для приключенческого фильма. Но в нашем рассказе речь пойдет не о людях, а о машинах, то есть об автомобильной марке SsangYong.

Не будем рассматривать весь модельный ряд автомобилей, история которых началась в 1954 году, а затронем лишь часть, относящуюся к пикапам. Первый пикап, сошедший с конвейера под эмблемой двух драконов, был небольшой грузовик SsangYong Musso Sports. Премьера данной модели состоялась на автосалоне в Сеуле в 2002 году. Разработчики компании создали пикап на базе тогда уже немолодого внедорожника SsangYong Musso, серийное производство которого началось еще в 1993 году. От своего старшего брата пикап унаследовал экстерьер, разработанный известным британским дизайнером Ken Greenley, рамную конструкцию и двигатели, изготовленные по лицензии Mercedes-Benz одновременно с серийным SsangYong Musso Sports на Сеульском автосалоне был представлен так же концептуальный пикап SsangYong Crossut. Он демонстрировал внешность следующего поколения пикапов, выпуск которых был запланирован на 2005 год.

 

 

 

И действительно SsangYong Musso Sports сошел с мировой сцены в 2005 году, но оказалось, что его приемник был не похож, как на родителей, так и на Crossut. Тем не менее, конструкция пикапа все так же осталась рамной, а в движение машина приводилась по-прежнему лицензионным двигателем от немецкого автогиганта.

Начинить новый SsangYong Actyon Sports внутренностями взялась североамериканская компания Phoenix Motorcars, которая в 2008 году начала налаживать выпуск электромобилей Phoenix SUV и SUT на базе корейских SsangYong Actyon и Actyon Sports. Спустя какое-то время американцы столкнулись с финансовыми проблемами, и проект по созданию электромобилей так и не был реализован.

Впрочем, SsangYong Musso Sports прекратил свое существование только до 2008 году и возродился в Таганроге под новым названием TagAZ RoadPartner. На тот момент автолюбителям предлагали машину в единственной комплектации  - однорядная кабина, двигатель объемом 2,6 литра и мощностью 105 л.с., который работал в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

 

 

В 2011 году южнокорейская компания представила на очередном автосалоне новое поколение пикапов - SsangYong Korando Sports пришел на смену Actyon Sports. Автомобиль получил в свое распоряжение 2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с.

Стоит отметить, что у Actyon Sports было несколько псевдонимов. Например, в Австралии автомобиль известен под именем Tradie, а в Казахстане в этом году запланировали серийный выпуск пикапом SsangYong Nomad. К большому сожалению, кроме того, что модель перевезли в Казахстан и немного перелицевали. О Nomad известна только предварительная стоимость в базовой комплектации в 22 тысячи долларов. Технические характеристики SsangYong Nomad до сих пор остаются в тайне, хотя по оценкам экспертов отличий от Actyon будет не так уж много.



Запчасти SsangYong Musso Sports

Другие статьи