НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Автомобиль для истинных гурманов - SsanYong Stavic


Корейский концерн выпустил новый автомобиль. На родине он появится под именем Korando Turismo, а на отечественном рынке – SsanYong Stavic. Название, скорее всего, придумали в результате компьютерного поиска, чтобы бренд не конкурировал с другими марками по всему миру. У него нет особого значения, просто звучное слово.

В апреле прошлого года в Женеве все желающие смогли ознакомиться с семиместным минивэном, оснащенным 3,2 литровым двигателем, мощностью 210 лошадиных сил. Коробка передач – автомат, но есть возможность переключения на ручной вариант.

Разработчики охарактеризовали автомобиль как автомобиль для отдыха. По внешнему виду он больше напоминает микроавтобус, чем внедорожник. В том же году SsangYoung начал продаваться и на отечественном рынке.

Что у Stavic под капотом?

В России представлен двухлитровый агрегат, мощностью 155 л.с. Экономичность его на высоком уровне, благодаря мотору мерседеса. Этот двигатель видоизменяется и улучшается уже около 15 лет и за это время все минусы были нивелированы. Однако требования по бензину соответствуют, дважды подумайте, где и чем заправляться.

Залог комфорта на дороге – мягкий ход автомобиля. Его подвеска по типу стоек Мак Ферсон. Сзади – мультилинк со стабилизатором устойчивости и амортизаторами. Подвеска популярна скорее у агрессивных легковушек, чем у внедорожников. Она устанавливается как на передне, так и на заднеприводные машины. Шум – минимальный, плавность хода – в наличии, к минусам можно отнести разве что трудоемкость сборки, а значит – дороговизну.

 

 

Этот универсальный автомобиль очень хорош для отечественных дорог. Инфраструктура развита не очень хорошо, и иметь подобного рода автомобиль – очень дальновидное решение. Разгон до ста километров в час осуществляется за 12 секунд, что вполне неплохой результат для подобной махины.

Колесная база шириной три метра обеспечивает спокойный ход, «трамвайную» устойчивость, даже на некачественных дорогах.

Южнокорейская модель, конечно, не может сравниться с полноценными внедорожниками, но кое-что она может: штурмовать колдобины, ямы, наледи. На ней можно без раздумий съезжать с асфальта если необходимо. Любители экстрима смогут на собственном опыте испытать управление и ходовые качества автомобиля.

Что касается экстерьера, то это «старый добрый» Rodius, улучшенный внешне. Для устойчивости модель стала пониже, но увеличилась длинна. Габариты и колесная база осталась такой же, три и пять метров. Несмотря на агрессивную мордочку, автомобиль скорее создает впечатление «бегемотика» на маленьких колесах.

Что касается цвета, то на выбор покупателям: черный, серый, белый серебристый и цвет бордо. Выбор не велик, но по статистике большинство выбирает именно светлые тона, на них пыль не так видна и царапины, а уж про нагрев темной машины летом, и говорить не приходится. Кресла внутри салона можно быстро сместить, передвинуть и делается это очень быстро.



Запчасти SsangYong

Другие статьи