НАШ
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 926 79 59
+7 (495) 744-66-26

Настоящий внедорожник от SsangYong Rexton


Компания SsangYong насчитывает несколько десятилетий плодотворной работы, со дня основания целью её деятельности был выпуск автомобилей для подразделений США, которые базируются в Южной Корее.

Сегодня, южнокорейский концерн известен как производитель полновесных качественных автомобилей уже более полувека и весь опыт разработчиков и дизайнеров воплотился в автомобиле Rexton. Его дебют произошел ещё в 2001 году. Полный привод разработан в Англии, дизайн принадлежит настоящим мэтрам из Italdesign, а двигатель отличается качеством благодаря технике немецких инженеров из Daimler-Benz.

Автомобиль спроектирован на раме лонжеронного типа, машина заднеприводная, можно подключить передний мост. Рекстон оснащен понижением передачи, рядом других систем для обеспечения уверенного движения в сложных условиях, а также свободной езде в городе.



В зависимости от двигателя, полный привод может быть постоянным в том числе. Двигатели объемом 3,2 или 2,9 – турбодизельные. Автоматическая коробка может оптимизировать свою работу в одном из трех режимов – зимний, спортивный или обычный.

Внешний облик REXTON II сочетает в себе плавные линии городской машины и силу внедорожника. У журналистов он вызвал живой интерес экстерьером и дизайном. Автомобиль предлагается в нескольких модификациях, которые отличаются набором опций, отделкой и т.д. Заводская покраска более чем хорошо, кузов имеет зеркальный эффект. Создается эффект подобный полировке автомобиля.

Современная модель внедорожника с 2007 года радует потребителей по всему миру. Величина сопротивления составляет всего 0,39. Салон крайне удобный и комфортный, отвечает всем требованиям, которые предъявляются к автомобилям этого класса.



Безопасность автомобиля обеспечивается как активная, так и пассивная. Помимо привычных ремней, подушек безопасности, бамперов, в дверях находятся устройства для защиты от бокового удара.

Сегодня, вы сможете купить три варианта силового двигателя Rexton II. Для самого мощного – бензинового 3,2 или дизельного 2,7 – предусмотрен полный привод и независимая подвеска.

Что касается мощности, то Rexton II не испытывает никаких проблем в мощности. На нем установлен улучшенный «мерсовский» движок, который предназначался для седана. Конечно, на двухтонном внедорожнике он имен ряд минусов. Опоры автомобиля управляются электроникой, что позволяет гасить вибрацию, а также при высокой скорости смещать центр тяжести к дороге.

Автоматическая коробка поддерживает функцию «резкой» езды, а также относительно плавный старт зимой.

Несмотря на массу почти в две тонны, SsangYong даже при высокой скорости уверенно держит прямую на трассе, а его подвеска плавно сглаживает покрытие дороги. Новая модель Rexton II имеет хороший клиренс, 263 мм у заднего моста и 247 – у переднего. В экстерьере изменения незначительные, но они хорошо подчеркивают характер и мощность автомобиля.



Запчасти SsangYong Rexton

Другие статьи