Старт продаж этих машин намечен на ноябрь текущего года. Следует заметить, что модель Actyon, которая являлась главной статьёй дохода для компании из Страны утренней свежести, будет предлагаться с той же моторной гаммой. Таким образом, под капотом автомобиля пропишутся 149-сильный дизельный агрегат объёмом 2 л и бензиновый двигатель с идентичными рабочими характеристиками. Правда, в 2015 году линейка силовых установок расширилась 2,2-литровым турбодизелем, способным выдавать на-гора 178 л.с. и развивать 400 Нм крутящего момента, однако до России он так и не добрался. Что же касается возможности его появления в кроссоверах после возобновления продаж, то ясности в этой вопросе пока нет.
Как уже было сказано, компанию SsangYong Actyon на отечественном рынке составит новый вседорожник Tivoli, который будет доступен сразу в двух ипостасях. Наряду со стандартной модификацией, производитель предложит версию XLV с увеличенной колёсной базой. В качестве двигателя на безальтернативной основе будет установлен 126-сильный агрегат объёмом 1,6 л, зато список опций ожидается достаточно широким. Так, появится возможность приобретения автомобиля с шестиступенчатым «автоматом» и шестидиапазонной механической коробкой передач, а также переднеприводной либо полноприводной трансмиссией.
Официальный прейскурант на корейские внедорожники, а также их комплектации станут известны ближе к началу реализации. Согласно некоторым прогнозам, базовое исполнение модели Tivoli обойдётся в 999 тыс. рублей.
Примечательно, что машинокомплекты для производства паркетников SsangYong будут ввозиться в нашу страну из Южной Кореи, в то время как ранее их выпуск был налажен на мощностях компании Sollers. Между тем существует вероятность возобновления конвейерной сборки автомобилей и в России, что, в свою очередь, во многом будет определяться потребительским спросом и экономической ситуацией на отечественном рынке.